
Благодаря такой конструкции гидроусилителя обеспечивается точная и быстрая реакция при движении машины на поворотах, а также требуемое усилие при маневрировании машины с небольшой скоростью. Один из путей достижения такого результата заключается в том, что используется рейка рулевого механизма, содержащая переменное передаточное отношение зубчатого зацепления. Для этого изменяется диаметр и шаг делительной окружности зубьев по длине рейки. Постоянным шаг зубьев остается на шестерне. Если колеса автомобиля выставлены прямо, передаточное число рулевого механизма равняется единице, а коэффициент усиления приближается к нулю. Однако по мере того, как рулевое колесо приближается к его крайним положениям, возрастает передаточное число, а усиление, которое необходимо для поворачивания колес, уменьшается.