Автоматические блокировки Lock-Right Powertrax и EZ Tractech устанавливают внутрь заводских корпусов дифференциалов. Для джиперов это является довольно удобным решением. Особенно для тех, которые желают сэкономить некоторое количество ценных купюр при приобретении блокировок, более дорогих. Такие блокировки требуют во время их установки выставлять правильные зазоры в главных парах, так как меняется корпус дифференциала. Это дает очевидный недостаток, который заключается в том, что при блокировке вся нагрузка передается через ось сателлитов, которая является единственной и на это не рассчитанной. К тому же, будут слышны постоянные посторонние звуки и шумы, издаваемые кулачковой конструкцией при работе.
Установку таких блокировок в дифференциалы нельзя рекомендовать для лифтованных машин, которые ездят на больших колесах. Еще не стоит забывать о том, что из-за использования кулачковых блокирующих устройств для проворачивания одного колеса по отношению к другому очень мало места, из-за чего трансмиссия находится в состоянии постоянных перегрузок, быстро изнашивается. И это, не говоря о том, что управляемость в таком случае существенно ухудшится, а шины будут быстро изнашиваться.