Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Блокировка дифференциалов Gov-Lock

Блокировка дифференциалов Gov-Lock


Блокировка дифференциалов Gov-LockЕще одним интересным дифференциалом является дифференциал повышенного трения, включаемый автоматически – Gov-Lock. Он был разработан специально для военной и государственной техники США. В качестве опции предлагается практически для всех внедорожников и пикапов GM.

Дифференциал повышенного трения Gov-Lock является классическим разомкнутым дифференциалом в нормальном состоянии. В момент, когда одно колесо по скорости вращения превосходит другое, достигая определенной величины, которая равняется примерно двум оборотам в секунду, кулачковая муфта защелкивается центробежным замыкателем. Кулачковая муфта после этого зажимает пакет фрикционов, при этом, чем буксующее колесо быстрее крутится, тем сильнее оно зажимается муфтой.

Поэтому можно сказать, что дифференциал повышенного трения Gov-Lock может похвастаться прогрессивной характеристикой блокирования – от минимальной до максимальной. Кроме этого, данное устройство оснащено специальным приспособлением, которое автоматически отключает блокировку в тот момент, когда транспортное средство достигает скорости 40 километров в час. Можно сказать, что в Америке отношение к своим военным очень неплохое.







Вернуться