Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Модификации Detroit Locker


Модификации Detroit LockerВсего модификаций данной системы автоматической блокировки межколесных дифференциалов три. одна из них (Detroit SoftLocker) рассматривалась в предыдущей статье. В этой же мы поговорим о двух остальных модификациях – C-Locker и NoSpin.

C-Locker – это модификация, которая предназначается для мостов автомобилей, с полуразгруженными полуосями, фиксируемыми С-образными стопорными шайбами. Такая блокировка работает с некоторым шумом, а также щелчками, которые достаточно хорошо слышны из-за отсутствия в конструкции демпфирующих устройств. При использовании этого механизма стоит быть осторожным с оснащением лифтованных машин большими колесами, а также с увеличением крутящего момента и мощности двигателя. Трансмиссия, которая не рассчитана на подобные перегрузки, просто не сможет выдержать и свернутые шлицы полуосей являются нормальным явлением по этой причине. Полуоси, кстати, можно заменить на более мощные, чем штатные.

NoSpin представляет собой оборудование, используемое для тяжелой техники, к которой относятся, например, пикапы General Motors. Они комплектуются мостами типа Rockwell 12.5' или GM-14 bolt. В этой модификации также нет специальных демпферов, но звуки не ощущается благодаря тяжести машин.







Вернуться