
Говоря строго, блокировка такого типа не является блокировкой как таковой. Скорее это барабан, который устанавливается вместо коробки дифференциала. На него монтируется ведомая шестерня основной передачи, вставляются полуоси. Таким образом, левая и правая полуоси находятся в состоянии постоянной сцепки между собой, а дифференциал просто отсутствует. Даже не стоит упоминать о том, что такая система не может находиться на переднем мосту, так как управлять машиной было бы невозможно. А вот на задних ведущих мостах такой механизм применяется чаще, чем простой межколесный дифференциал. К тому же задние мосты, замкнутые постоянно, используются в гоночных американских триальных машинах и внедорожниках. Недостатки очевидны: на твердом покрытии быстро изнашиваются шины, нагрузки на трансмиссию высокие, а управляемость – плохая. К достоинствам можно отнести простоту и надежность.
Есть блокировки и от других систем. В них предусмотрено принудительное включение. К примеру, автомобили Toyota Land Cruiser оснащаются дифференциалом, блокируемым тросовым приводом. Такой дифференциал производится фирмой Specter Off-Road. Также компания Powertrax планирует начать производство электроблокировок.