Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Бездифференциальный мост

Бездифференциальный мост


Бездифференциальный мостГоворя строго, блокировка такого типа не является блокировкой как таковой. Скорее это барабан, который устанавливается вместо коробки дифференциала. На него монтируется ведомая шестерня основной передачи, вставляются полуоси. Таким образом, левая и правая полуоси находятся в состоянии постоянной сцепки между собой, а дифференциал просто отсутствует. Даже не стоит упоминать о том, что такая система не может находиться на переднем мосту, так как управлять машиной было бы невозможно. А вот на задних ведущих мостах такой механизм применяется чаще, чем простой межколесный дифференциал. К тому же задние мосты, замкнутые постоянно, используются в гоночных американских триальных машинах и внедорожниках. Недостатки очевидны: на твердом покрытии быстро изнашиваются шины, нагрузки на трансмиссию высокие, а управляемость – плохая. К достоинствам можно отнести простоту и надежность.

Есть блокировки и от других систем. В них предусмотрено принудительное включение. К примеру, автомобили Toyota Land Cruiser оснащаются дифференциалом, блокируемым тросовым приводом. Такой дифференциал производится фирмой Specter Off-Road. Также компания Powertrax планирует начать производство электроблокировок.







Вернуться