
А вот абсолютно неграмотными действиями в данной ситуации, которые могут присниться только в страшном сне, являются движение наперекор поезду и попытка попасть сразу в движущийся вагон. Конечно же, это практически невозможно.
Итак, первый этап работы со сцеплением представляет собой приотпускание педали или подача возможности, таким образом, пружинам нажимного диска подвести к маховику ведомый диск до их легкого соприкосновения (все равно, что догнать поезд в примере). Благодаря силам трения диск, некоторое время, проскальзывая относительно маховика, тоже начинает вращаться, и автомобиль начинает медленно двигаться.
Второй этап – удерживание ведомого диска от какого-либо перемещения. Другими словами, педаль сцепления удерживается две-три секунды в средней позиции для уравнивания скорость вращения диска и маховика. При этом скорость движения автомобиля немного увеличивается.