Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Привод выключения сцепления

Привод выключения сцепления


Привод выключения сцепленияВ конструкции привода выключения сцепления (гидравлического типа) предусмотрены такие элементы, как:

- педаль;
- рабочий цилиндр;
- главный цилиндр;
- нажимной подшипник;
- вилка выключения сцепления;
- трубопроводы.

В момент нажатия водителем на педаль сцепления усилие передается жидкости через шток и поршень. Жидкость, в свою очередь, давление, получаемое от поршня главного цилиндра, передает на поршень рабочего цилиндра. Затем вилка выключения сцепления вместе с нажимным подшипником перемещаются штоком рабочего цилиндра. Нажимным подшипником усилие передается на механизм сцепления. После того, как водитель отпускает педаль, все детали привода под воздействием возвратных пружин занимают исходные позиции.

Гидравлический привод сцепления автомобилей ВАЗ требует для работы тормозную жидкость типа «Нева», «Роса», «Томь» и аналогичные им. Но перед тем, как покупать жидкость или, хотя бы перед тем, как ее заливать в бачок привода, необходимо прочитать о том, можно ли ее смешивать с жидкостью, уже залитой в гидроприводе сцепления вашего авто. В основном, ответ бывает положительным, но есть жидкости, которые запрещается смешивать с другими. Стоит это учитывать.







Вернуться