Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Валы с шаровыми шарнирами в переднеприводных автомобилях

Валы с шаровыми шарнирами в переднеприводных автомобилях


В конструкции автомобилей с передним приводом предусмотрена возможность передачи крутящего момента на колеса посредством двух карданных передач, которые имеют свои валы и по два шаровых шарнира. Как уже вам, скорее всего, известно, конструкция переднеприводного автомобиля представляет собой объединение двигателя и всех агрегатов трансмиссии в единый узел, который расположен под капотом. Таким образом, крутящий момент на выходе из данного узла уже измененный по направлению и величине, а также готов для передачи на передние колеса, которые выступают ведущими.

Поскольку единый узел агрегатов почти «намертво» закреплен на «дрейфующем» по вертикальной оси кузове автомобиля, а передние колеса к тому же поворачиваются, возникает потребность уже не в одной, а в двух карданных передачах – на каждое колесо отдельно. При изменении угла передачи крутящий момент может непрерывно передаваться своему колесу благодаря каждому валу этой передачи, каждый из которых оснащен двумя синхронными шаровыми шарнирами. Располагаются валы в двигательном отсеке под капотом, конец каждого из которых связывается с узлом агрегатов, а другой – с левым или правым ведущими передними колесами.







Вернуться