Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Устройство карданной передачи

Устройство карданной передачи


Устройство карданной передачиВал карданной передачи имеет два шарнира, благодаря которым появляется возможность передавать от коробки передач крутящий момент к главной передаче без рывков и толчков и при любых «подпрыгиваниях» вашего автомобиля.

Шлицевое соединение позволяет компенсировать линейное перемещение карданной передачи соответственно кузову машины при изменении угла, под которым передается крутящий момент. Поскольку кузов автомобиля колеблется, линейное расстояние от заднего моста до коробки передач – величина переменная, и при перемещении кузова автомобиля вверх карданная передача должна удлиняться, а в случае движения кузова вниз – укорачиваться. Так и происходит в шлицевом соединении – суммарная длина жестких труб (но не сами трубы) удлиняются и укорачиваются.

Эластичная муфта помогает принять на себя ударную волну, которая проходит по трансмиссии при грубой и неаккуратной работе с педалью сцепления.

К основным неисправностям карданной передачи, а также валов с шаровыми шарнирами являются шум, вибрация и стуки при движении, которые происходят вследствие износа подшипника промежуточной опоры, шарниров, деформации валов. Такие неисправности устраняются только при замене поврежденных элементов.







Вернуться