Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Принцип работы рулевого гидроусилителя

Принцип работы рулевого гидроусилителя


Принцип работы рулевого гидроусилителяАксиально-поршневой или роторный насос, который приводится в действие ремнем коленчатого вала, всасывает масло из бачка и под довольно высоким давлением нагнетает его в золотниковый распределитель. Задачей распределителя является отслеживание усилия на руле и строго дозированная помощь в повороте управляемых колес. Для этой цели используется следящее устройство, которым чаще всего является торсион. Он встроен в разрез, находящийся в рулевом валу. В момент, когда автомобиль стоит на месте или едет по прямой, на рулевом валу нет усилия, а торсион не закручен – дозирующие каналы распределителя перекрыты, при этом масло сливается назад в бачок.

При поворачивании руля колеса сопротивляются и чем больше усилие на руле, тем сильнее закручивается торсион. С помощью золотника открываются каналы, и масло отправляется в исполнительное устройство. Большее давление в механизме типа «винт-шариковая гайка» подается или за поршнем, или до него. При этом давление помогает ему двигаться вдоль рулевого вала. В реечном же механизме подача масла происходит в корпус рейки – в одну из сторон поршня, который связан с рейкой, подталкивая ее влево или вправо. При повернутой до упора баранке срабатывают предохранительные клапаны и сбрасывают давление масла.







Вернуться