
Преимущества таких систем являются очевидными. Например, в критической ситуации автомобиль будет иметь возможность самостоятельно повернуть колеса на требуемый угол. Причем сможет сделать он это быстрее человека. Если же система стабилизации не смогла предотвратить занос, вследствие чего машина, словно волчок, закрутилась на обледеневшем шоссе, электроника после опроса датчиков повернет руль на нужный угол и сможет притормозить одно или пару колес.
Такая самостоятельность автомобиля позволит сделать жизнь автомобилиста намного проще. К примеру, благодаря компьютеру, автомобиль ловко припаркуется. А когда автомобили смогут хорошо «видеть», они будут сами объезжать препятствия.
Выгода в таких системах есть и технологическая: протянуть провода намного проще, чем вал с шарнирами. Со стороны пассивной безопасности данная конструкция тоже лучше.
Уже сейчас есть множество концептов без традиционного управления.