Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Электромеханические усилители

Электромеханические усилители


Электромеханические усилителиИстория развития рулевого управления автомобиля имеет несколько этапов. Еще в конце прошлого века производители, так или иначе связанные с развитием рулевой техники, предприняли успешные попытки вытеснения гидравлики из рулевого управления. Сегодня некоторые автомобили уже ездят с электромеханическими усилителями.

Принципы, согласно которым работают электроусилитель и гидроусилитель, во многом схожи. При повороте штурвала водитель закручивает торсион, являющийся чувствительным элементом, который посылает сигнал компьютеру. Компьютер же, в свою очередь, посылает команду электромотору, подкручивающему рулевой вал и снижая рулевое усилие.

Широкое распространение электроусилителей и гидроусилителей сдерживается нынешним 12-вольтовым стандартом электрооборудования автомобиля. Поэтому пока их можно встретить лишь на небольших по габаритам автомобилях.

Но будущее, скорее всего, не за механикой или гидравликой, отличающейся некоторой хитростью в конструкции, усложненной электроникой. Ведущие автомобилестроительные компании заняты работой над системами, не нуждающимися в механической связи между колесами и рулем. Такие системы должны иметь «управление по проводам».







Вернуться