Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Работа модуля зажигания

Работа модуля зажигания


Работа модуля зажиганияБлагодаря тому, что скорость изменения магнитного потока достаточно высока, а коэффициент трансформации во вторичной обмотке достаточно большой, наводится ЭДС со значением выше 300 000 В. Коммутатор обеспечивает включение и выключение тока, который протекает по первичной обмотке катушки зажигания. Контроллером, в зависимости от текущей частоты работы коленвала (количества его оборотов в минуту) и значения напряжения бортсети, рассчитывается время, необходимое для включенного состояния и на коммутатор подается управляющий сигнал. В течение времени накопления (периода времени включенного состояния) в первичной обмотке катушки зажигания ток возрастает до определенного оптимального значения, соответствуя которому достигает своего максимума величина запасаемой энергии. В случае слишком большого времени накопления катушка зажигания будет работать в режиме насыщения, результатом чего будет являться перегрев и снижение КПД. Если включается первичный ток во вторичной обмотке катушки зажигания, в диапазоне 1000-2000 В индуцируется нежелательное напряжение. Но благодаря высокому пробойному напряжению, которое возникает в двух последовательно включенных свечах зажигания, появление ненужной искры будет подавлено без дополнительных мероприятий.







Вернуться