Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Работа ДПДЗ


Работа ДПДЗНачалом отсчета (0% открытия дроссельной заслонки) работы датчика является минимальное значение его напряжения, которое определяется контроллером в режиме холостого хода. Как только датчик положения дроссельной заслонки подает сигнал, контроллер определяет режим работы двигателя, в котором он работает в данный момент.

Если дроссельная заслонка полностью закрыта, она соответствует режиму холостого хода. Если углы открытия дроссельной заслонки достаточно большие, происходит переход в другой режим работы – мощностной. Работа в таком режиме позволяет достичь максимального крутящего момента или максимальную мощность двигателя внутреннего сгорания. В случае промежуточных значений открытия дроссельной заслонки (так называемом режиме частичных нагрузок) контроллером выполняется поддержка стехиометрического состава топливовоздушной смеси. По сигналам ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и ДПДЗ контроллером определяется нагрузка двигателя. Этот параметр необходим для расчета топливоподачи и УОЗ в случае, если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) окажется неисправен.

Для того чтобы компенсировать кратковременное обеднение смеси в случае быстрого открытия дроссельной заслонки контроллером рассчитывается добавка к базовой топливоподаче.







Вернуться