Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » ФГР двигателя ВАЗ - Заключительная статья

ФГР двигателя ВАЗ - Заключительная статья


ФГР двигателя ВАЗ - Заключительная статья
Все, что будет изложено ниже, можно практически применять к любому 4-ех тактному двигателю внутреннего сгорания.

Моменты открытия-закрытия клапанов согласно представленному рисунку наступают немного раньше (на 33 градуса) прихода поршня в ВМТ. Закрытие же происходит значительно позже прохождения поршня НМТ (на угол 80 градусов). Скорость потока топливовоздушной смеси во впускном канале, который находится перед клапаном, переменная – от нуля (закрытый клапан) до 100 м/с (открытый клапан). Поэтому, по завершению такта впуска, после достижения поршнем НМТ впускной клапан закрывается, поднимаясь вверх и сжимая горючую смесь. На высоких оборотах образуется эффект газодинамического наддува, который заключается в том, что инерционный подпор потока смеси способствует уплотнению «заряда» и улучшает наполнение цилиндра свежей смесью.

Таким образом, угол запаздывания закрытия после прохождения НМТ впускного клапана является одним из основных параметров распредвала. Таким же по важности параметром является угол перекрытия клапанов. До достижения поршнем ВМТ впускной клапан начинает открываться, пока еще поршень движется вверх (идет такт выпуска), вытесняя из камеры сгорания отработанные газы.







Вернуться