
Вообще, внешние перепускные клапана рассчитываются на существенно больший поток воздуха, чем пропускают внутренние. Большинство оснащается двойным активатором, что обеспечивает более быстрое открытие клапана и дает возможность контролировать раскручиваемость турбины эффективнее.
При постройке мощного автомобиля, мощность двигателя которого будет равняться 500 лошадиным силам и больше, рекомендуется устанавливать только внешний перепускной клапан, а возможно, и не один. Выход от него может направляться обратно в выхлопную систему или в атмосферу (в таком случае будет очень большая громкость работы, поэтому не обойтись без небольшой трубы с глушителем). К тому же, некоторые внешние клапана имеют разные пружины. Поэтому, при замене пружины на более упругую, можно задать минимальный уровень наддува, например, в 5 psi.
К примеру, можно использовать внешний перепускной клапан от фирмы HKS, с простым регулятором. «Каменный наддув» и простая регулировка наддува обеспечены.