Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Сравнительные параметры КСЗ и БСЗ

Сравнительные параметры КСЗ и БСЗ


Если вы являетесь владельцем автомобиля отечественного производства и не можете решиться на замену классической системы зажигания бесконтактной, вы можете посмотреть сравнительные параметры обеих систем зажигания, которые приведены ниже:

- время, требуемое для нарастания вторичного напряжения с 2 до 15 кВ – данный параметр измеряется в микросекундах и для классической системы зажигания составляет 30 мкс, а для бесконтактной – 20;

- энергия, которой обладает искровой разряд – для КСЗ требуется 20 мДж, а для БСЗ – 60 мДж;

- длительность искрового разряда для КСЗ составляет 1,5 мс (миллисекунды), а для БСЗ – 2 мс;

- максимальное вторичное напряжение для КСЗ составляет 26 кВ, а для БСЗ – 29,5 кВ.

Для того чтобы установить бесконтактную систему зажигания, нужно приобрести катушку, жгут, коммутатор и трамблер. Коммутатор и катушка должны быть от ВАЗ-2108/09. Жгут можно брать классический или от Нивы. Трамблер классический, для БСЗ. Если у вас установлены штатные высоковольтные провода (красного цвета), то их придется заменить, так как они не подойдут для БСЗ. В обратном случае, если провода не штатные, но качество их низкое, желательно также их заменить, потому как для БСЗ качество высоковольтных проводов очень актуально.







Вернуться