Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Блок управления зажиганием Пульсар и Силыч

Блок управления зажиганием Пульсар и Силыч


Схемотехнически блок управления зажиганием Пульсар представляет собой кустарные вариации коммутаторов для бесконтактной СЗ от АТЭ-2. Другими словами, полагаться стоит на свое везение, но питать особые надежды на нормальную долговечность и надежность не стоит. Желательно дорабатывать крайнюю выходную силовую часть.

Конструктивно же Пульсар выполнен достаточно неудачно – имеет громоздкий корпус с несколькими большими отверстиями внизу. Из-за этого будет попадать грязь и влага под корпус, а плата, стоит отметить, ничем не защищена внутри.

Некоторым «развитием» Пульсара является устройство Силыч. Так как у них очень схожий конструктив, можно предполагать и общие корни. Силыч оснащен датчиком детонации, благодаря которому должна обеспечиваться корректировка УОЗ. Но, к несчастью, принцип, по которому производится данная коррекция, похож на тот, который используется в Пульсаре и он так же практически не зависит от оборотов. По этой причине корректировка УОЗ будет далеко не оптимальна.

Иногда можно встретить Силычи, которые в выходных цепях оснащены импортными элементами, что положительно сказывается на их надежности. Но такое является большой редкостью, а убедиться в магазине в конструкции устройства не получится.







Вернуться