Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Принцип действия системы ESP при избыточной поворачиваемости автомобиля

Принцип действия системы ESP при избыточной поворачиваемости автомобиля


Принцип действия системы ESP при избыточной поворачиваемости автомобиляПринцип действия системы ESP при избыточной поворачиваемости автомобиля.

В критической ситуации, которая вызвана избыточной поворачиваемостью автомобиля, противозаносная система вызывает дозированное подтормаживание переднего колеса автомобиля на внешней стороне поворота, воздействуя при этом на системы, управляющие работой двигателя и АКП (опять же, в случае, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией).

В данном варианте развития событий результатом работы системы ПЗС является изменение направления вектора результирующей силы, который действует на автомобиль, наружу поворота, что способствует предотвращению заноса и неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, которое может последовать после заноса.

Еще одна распространенная ситуация, когда без вмешательства системы ПЗС не обойтись, – объезд препятствия, неожиданно возникшего на дороге. Если автомобиль не оборудован системой против заноса, маневры, связанные с резкими изменениями направления движения автомобиля, приведут к заносу его задних колес и неуправляемому вращению автомобиля вокруг вертикальной оси. Система ПЗС предотвращает такое поведение автомобиля благодаря датчикам, фиксирующим неустойчивый режим движения машины, после чего блок управления рассчитывает, какие колеса следует подтормаживать, чтобы не вызвать занос и сохранить курсовую устойчивость автомобиля.







Вернуться