Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Гидроусилитель и электроусилитель руля

Гидроусилитель и электроусилитель руля


Гидроусилитель и электроусилитель руля
Гидроусилитель руля (часто применяется сокращенная аббревиатура названия ГУР) – это система, которая представляет собой конструкцию, состоящую из насоса и шлангов, основная задача которых – облегчения поворота руля.

На старых отечественных автомобилях такой системы не было, поэтому приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы повернуть на автомобиле, особенно, если дорожное покрытие представляло собой не ровный асфальт, а разрыхленный грунт, песок или снег. На неподвижном автомобиле повернуть было практически невозможно, что вызывало некоторые затруднения при выезде из тесных территорий.
Все современные автомобили, включая и отечественные российские, оснащаются как минимум гидроусилителем руля, благодаря которому вождение стало по-настоящему легким и комфортным. Тем не менее, у данной системы есть минус – если быстро вращать рулевое колесо, насос может перегреться, так как не будет успевать перекачивать жидкость, а это приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, современные автомобили почти исключают этот недостаток.

Электроусилитель руля или ЭУР – это такой же усилитель руля, но с одним отличием. Вместо насоса, который перекачивает жидкость, задачу выполняет электромотор.







Вернуться