
Тем не менее, дизельные моторы для внедорожников встречаются не везде. Можно увидеть и бензиновые агрегаты: как карбюраторные, так и инжекторные (с распределенным и моновпрыском). Карбюраторные двигатели, правда, уже почти не используются (разве что на архаичных УАЗах).
При выборе бензинового или дизельного двигателя стоит склоняться к последнему варианту, так как дизель удовлетворяет не только техническим требованиям, но и экономическим также.
Существует миф о том, что российская солярка приводит в негодность двигатели иностранных производителей. Миф потому, что данное мнение не совсем правильное. Западные мотористы занимаются оптимизацией силовых установок под условия конкретной страны, поэтому сильно опасаться плохого топлива не стоит. Тем не мене, покупать топливо, где придется, тоже не стоит.