
Умные инженеры современности пришли к выводу, что если условия на дороге меняются, то и единственные помощники водителя при езде ночью – фары, также должны подстраиваться под условия.
Например, компания "Мерседес-Бенц" разработала 5 видов световых пучков, которые излучают фары, в зависимости от ситуации. Таким образом, при езде по внегородской дороге, имеющей множество поворотов и подъемов, свет распределяется ассиметрично и светит ярче, увеличивая шансы вовремя среагировать на внезапную ситуацию, которая может сложиться на дороге.
При езде со скоростью, большей 90 км/ч, в работу вступает двухступенчатый режим под названием «трасса», который обеспечивает увеличение мощности ламп с 35 до 38 Вт, а при превышении скоростного рубежа в 110 км/ч угол освещения расширяется.
Также очень полезной является функция фары, при которой она следует за поворотом руля, а также угловой свет при остановке на светофоре и ожидании поворота.