Для обеспечения обратной связи в данной системе используется лямбда-зонд (датчик кислорода). Обуславливается необходимость этой функции тем, что каждая модель двигателя требует личной подстройки системы топлива в виду того, что в какой-то степени разные двигатели все равно отличаются (несмотря на высокую точность карт, которые находятся в памяти компьютера).
Обратная связь осуществляется таким образом: после определения компьютером необходимого количества топлива, нужного для впрыска, горючее сгорает, а выхлопные газы идут в выпускную систему. В такой момент компьютером считывается информация с датчика кислорода о количестве кислорода, которое содержится в отработанных газах. Основываясь на полученных данных, контроллер решает, все ли задачи, которые рассчитывались, были успешно выполнены, а также нужно ли корректировать состав горючей смеси. Другими словами, компьютер также занят тем, что проверяет результативность своих расчетов, которую получает благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), выполняющему обратную связь. Если требуется подкорректировать результаты, контроллер может выполнить подстройку состава топливовоздушной смеси.