
1. Работа на сверхбедных топливовоздушных смесях.
Использование этого режима выполняется при малых нагрузках двигателя – спокойная езда до 120 км/ч. В данном случае горючее подается в двигатель почти как в дизельном – в конце такта сжатия. Впрыск топлива осуществляется компактным факелом, после чего оно смешивается с воздухом и направляется благодаря сферической выемке поршня.
2. Работа на стехиометрических смесях.
Данный режим используется при интенсивном движении – высокие скорости и обгоны. Проблем с воспламенением смеси в таком режиме не возникает. Топливо впрыскивается в процессе такта впуска смеси коническим факелом и, распыляясь по всему цилиндру, испаряется и охлаждает воздух в цилиндре. Охлаждение снижает вероятность калильного зажигания и детонации.
3. Режим, реализуемый системой управления GDI.
Благодаря этому режиму появляется возможность повышения момента двигателя, если водитель перемещается на автомобиле при малых моторных оборотах, а затем резко нажимает педаль газа, увеличивая нагрузку на двигатель. Здесь впрыск происходит в два этапа – сначала маленькое количество топлива на такте впуска впрыскивается в цилиндр, затем подается компактная струя горючего в конце такта сжатия.