Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Разработка двигателей с прямым впрыском топлива

Разработка двигателей с прямым впрыском топлива


Разработка двигателей с прямым впрыском топливаДля того чтобы сделать двигатель, работающий на бензине, более экономичным и мощным, необходимым условием является его избавление от детонации и внедрение возможности работы на обедненной топливовоздушной смеси.

Проблемой является "нежелание" искры воспламенять смесь бензина и воздуха, если ее обедненность выражается в меньшем соотношении, чем 17:1.

Данную проблему помогли решить японцы – именно благодаря им мир познакомился с новыми двигателями, особенность которых составлял прямой впрыск бензина в цилиндр. Точнее, такие двигатели разрабатывались еще довольно давно, но окончательный и доработанный вариант, который пригоден к работе в автомобилях, предоставили инженеры японской компании Mitsubishi. Первые готовые к работе моторы спустя 15 долгих лет усиленных разработок, неудач и прочих преград, которые прошли японские разработчики, были представлены в Токийском и Франкфуртском автосалонах осенью 1995 года. Назвали их Gasoline Direct Injection, что расшифровывается как "непосредственный впрыск бензина" и маркируется сокращенным обозначением GDI. И уже через год японский рынок увидел серийный двигатель GDI Mitsubishi Galant 1.8, а в 1997 году европейцы получили 1.8 GDI-двигатель Carisma.







Вернуться