
Проблемой является "нежелание" искры воспламенять смесь бензина и воздуха, если ее обедненность выражается в меньшем соотношении, чем 17:1.
Данную проблему помогли решить японцы – именно благодаря им мир познакомился с новыми двигателями, особенность которых составлял прямой впрыск бензина в цилиндр. Точнее, такие двигатели разрабатывались еще довольно давно, но окончательный и доработанный вариант, который пригоден к работе в автомобилях, предоставили инженеры японской компании Mitsubishi. Первые готовые к работе моторы спустя 15 долгих лет усиленных разработок, неудач и прочих преград, которые прошли японские разработчики, были представлены в Токийском и Франкфуртском автосалонах осенью 1995 года. Назвали их Gasoline Direct Injection, что расшифровывается как "непосредственный впрыск бензина" и маркируется сокращенным обозначением GDI. И уже через год японский рынок увидел серийный двигатель GDI Mitsubishi Galant 1.8, а в 1997 году европейцы получили 1.8 GDI-двигатель Carisma.