
Если обратиться к техническому англо-русскому словарю, термин Common Rail (Коммон Рейл) переводится как "общая магистраль". И название себя полностью оправдывает, так как оно определяет принцип работы этой системы.
Для ее создания потребовались разработки нового двигателя, который обладал бы непосредственным впрыском топлива в цилиндр двигателя. Следующий шаг, который был сделан – разработка электронного блока управления, оснащенного различными программами, осуществляющими управление режимами двигателя. Последний шаг – внедрение принципа подачи горючего в общую магистраль под высоким давлением.
Дизельный двигатель всегда работает в разных режимах, испытывая различные нагрузки, которые не зависят от оборотов коленчатого вала мотора. Поскольку поддерживать в системе впрыска постоянное давление в таком случае стало проблематичным, был внедрен специальный блок управления, который смог решить задачу благодаря тому, что он изменяет производительность топливного насоса. Форсунки в данной системе впрыска не отличаются особой оригинальностью в конструкции. Управляются они также блоком управления и оснащены либо электромагнитными, либо пьезоэлектрическими клапанами.