Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Топливовоздушная смесь в разных режимах работы двигателя

Топливовоздушная смесь в разных режимах работы двигателя


Топливовоздушная смесь в разных режимах работы двигателяХолодный пуск. В данном случае всасываемая смесь топлива и воздуха обедняется. Для того чтобы компенсировать это явление, в момент запуск двигателя требуется подача большего количества топлива.

Послепусковая фаза.
После запуска при низких температурах нужно подавать дополнительное количество топлива до тех пор, пока в камере сгорания не образуется оптимальная температура.

Прогрев двигателя.
Как и в предыдущем режиме работы, при пониженных температурах во время прогрева двигателя смесь топлива и воздуха необходимо некоторое время обогащать.

Частичные нагрузки.
Критерий оптимальности - нормальный расход топлива. Полная нагрузка. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель должен достигнуть своего максимального крутящего момента (либо максимальной мощности).

Ускорение.
При резком ускорении топливовоздушная смесь временно обедняется, т. к. топливо не успевает испаряться при повышении во впускной трубе давления. Соответственно, смесь нужно обогащать.

Принудительный холостой ход.
В целях экономии топлива в конкретном диапазоне оборотов двигателя подача топлива может полностью прекращаться.

Высотная коррекция.
Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха. Поэтому смесь должна обедняться топливом.







Вернуться