
Помимо рассмотренной ранее системы DOHC VTEC, есть еще несколько типов VTEC:
1. SOHC VTEC отличается от DOHC VTEC тем, что имеет всего один распредвал и может быть использована только для впускных клапанов. Эффективность работы данной конструкции немного ниже, но она является более простой конструктивно, обеспечивая двигателю меньшую массу и габариты.
2. SOHC VTEC-E - система, при разработке которой ставились цели достигнуть максимального снижения расхода топлива, а также улучшения экологических показателей работы мотора.
3. 3-stage SOHC VTEC является газораспределительным механизмом, который объединяет 2 вышеописанные системы. Отличается тем, что имеет не 2 режима работы, а 3.
4. Hyper VTEC предназначается специально для установки ее на четырехтактные мотоциклетные двигатели. Основная особенность - отсутствие дополнительного ряда рокеров, чего позволило добиться наличие гидравлического привода (механизм включения клапанов в работу).
5. i-VTEC - новейший механизм, предполагающий использование дополнительной системы VTC. VTC расшифровывается как Variable Timing Control и предназначается для непрерывного регулирования момента начала открытия впускных клапанов.