Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Конструкция верхних компрессионных поршневых колец

Конструкция верхних компрессионных поршневых колец


Конструкция верхних компрессионных поршневых колецЭффективность работы поршневого кольца, как в гоночных, так и в нормальных условиях, определяется не только материалом, из которого он изготовлен. Расположения кольца в поршне, а также его конструкция также являются очень важными критериями. Конфигураций верхнего компрессионного кольца насчитывается довольно много и между некоторыми из них довольно трудно уловить какие-нибудь различия. Как пример, кольцо может иметь специальное маленькое перекручивание. То есть, нижняя и верхняя поверхности кольца лежат не плоско в кольцевой канавке, а имеют слегка наклоненное положение, в результате чего только нижний или верхний край рабочей (лицевой) поверхности входит в контакт с отверстием цилиндра. Конструкция колец выполнена таким образом, чтобы приработка стенок цилиндров, а также поверхностей поршневых колец была ускорена, вследствие чего она помогает уплотнить кольцо в нижней и верхней частях кольцевой канавки.

Другой важный тип компрессионного кольца - это поршневое кольцо, имеющее L-образный участок, в результате чего способность к уплотнению прямо пропорционально зависит от усилия, которое развивает давление газов, которые, в свою очередь, действуют на заднюю сторону специального выступа, который имеет форму буквы "L".







Вернуться