Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Описание работы системы DOHC VTEC

Описание работы системы DOHC VTEC


Описание работы системы DOHC VTECСистема DOHC VTEC может похвастаться предусмотренным для каждого из рядов впускных и выпускных клапанов устройством отдельного распредвала. На распределительном валу приходиться три кулачка на каждые два клапана. При работе ДВС на низких / средних оборотах задействуются два боковых кулачка, на высоких - центральный. Также на каждые два клапана в системе приходятся рокера, посредством которых на клапана воздействуют кулачки. Каждый из трех рокеров оборудован поршеньком, управляемым с помощью гидравлики. На низких / средних оборотах работы двигателя благодаря специальной пружине, которой оборудован средний рокер, обеспечивается постоянный его контакт с кулачком. Когда двигатель работает на низких оборотах, каждый из рокеров не является заблокированным и совершает не зависящее от других движение. Стоит отметить, что средний кулачок, вращаясь вместе с остальными, не входит в работу газораспределительного механизма двигателя.

При переключении двигателя в режим работы на высоких оборотах, компьютер системы отдает команду исполняющему устройству, что приводит к перемещению поршеньков в рокерах из-за давления масла, а затем к блокированию рокеров. Благодаря этому центральный кулачок сможет контролировать все элементы данной группы и управлять работой двух клапанов.







Вернуться