
В нормальном режиме движения, например, на трассе, электромотор и двигатель работают обоюдно, при этом мощность двигателя разделяется между электрогенератором, приводящим электромотор в движение, и колесами. Для обеспечения максимально возможной эффективности распределение мощности корректируется. Если необходимо, генератор подзарядит батарею. Это возможно благодаря вырабатываемой избыточной мощности двигателя.
В случае разгона не обойтись без энергии, которую дает батарея. Эта энергия дополняет мощность двигателя. Кстати, с помощью двигателя и электромоторов обеспечивается плавный разгон.
В случае торможения электромоторы работают подобно генераторам, преобразуя кинетическую энергию в электроэнергию, которая постепенно накапливается в батарее.
Во время остановки двигатель выключается, экономя топливо и обеспечивая максимальную эффективность.