Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Предназначение и неисправности гофр и резонаторов

Предназначение и неисправности гофр и резонаторов


Предназначение и неисправности гофр и резонаторовНевзирая на то, что деталям систем газоотвода разработчики стараются придать максимальную степень защиты, надежность и техническую выносливость, многие из них, по различным причинам, выходят из рабочего состояния довольно часто. И, если коллектор, “паук”, “штаны”, трубы, и прочие детали, изготовленные монолитно, более надежны, такие необходимые устройства, как гофры, нередко заставляют обращать на себя внимание автомобилистов.

Повреждения гофры могут быть спровоцированы различными факторами, например, механическими, при езде на автомобиле по сложному бездорожью, ямам и выбоинам. Иногда они бывают “внутрисистемными”, когда одно из устройств выходит из строя, например, катализатор. В этой ситуации на гофре образуются разрывы или прожоги, причиненные раскаленными продуктами отработки, воздействующими под высоким давлением на стенки гофры изнутри. Все упомянутые неприятности, как правило, сопровождаются появлением в салоне автомобиля едкого дыма и резким увеличением шума работающего силового агрегата, что свидетельствует о механическом разрушении одного из компонентов системы газоотвода.

Значение гофр в работе системы выхлопа сложно переоценить. Они обеспечивают “мягкость” соединения элементов, погашение вибраций, колебаний и шума функционирующего ДВС, предохраняют глушитель от возможного перегрева. Посему, от технического состояния гофр и эффективности их функционирования, в полной мере зависит и работа выхлопной системы и общий комфорт нахождения в автомобиле при его эксплуатации.

Производить замену или ремонт деталей выхлопной системы, и гофр, в том числе, рекомендуется в специализированных сервисах, там для этого имеются, как запасные детали, так и оборудование для их квалифицированной установки.

Но иногда упомянутые предпосылки могут свидетельствовать не о повреждении гофры, а о выходе из строя резонатора, так, как “симптомы” неисправностей данных устройств очень схожи. Резонатор размещается в центральной части, на стыках труб глушителя, первым принимает в себя выхлопные газы, обрабатывает их, параллельно погашая шумы, и, сбив давление, отправляет продукты отработки дальше к выхлопной трубе. Поэтому, если автомобиль вдруг начал издавать при работе труднопереносимый рев, рекомендуется обратить внимание на состояние резонатора. В автосервисах сегодня можно не только приобрести и установить новый резонатор, но и произвести ремонт вышедшего из строя, если степень поломки позволяет это сделать.







Вернуться