
Существуют системы увеличения комфорта, и системы непосредственного комфорта.
К системам увеличения комфорта относятся: усилитель руля, автоматическая коробка переключения передач и т.д. Важно знать, данными системами комфорта автовладельцы пользуются не постоянно, а только при каких-либо определенных условиях.
К системам непосредственного комфорта нужно отнести все, чем водитель пользуется постоянно. В первую очередь это касается сидения водителя. И в настоящее время для обеспечения удобной посадки водителя существует большое количество технологий и инновационных систем. Также сюда следует отнести и усилитель тормозов, гидроусилитель руля, климат-контроль, автоматическую коробку переключения передач и т.д.
Но важно понимать, что именно от стоимости автомобиля будет зависеть его комфортность. И если вы купили дешевенький автомобиль отечественного производства, то даже речи о комфорте не может быть. Как говорится, какая стоимость, такая и степень комфорта. Другое дело, если купив подобную машину, вы собственноручно переделаете ее под себя.
В некоторых случаях, все инновации, которые производители внедряют в автомобиль, могут попросту затуманить разум покупателя, и тот в свою очередь, может купить не совсем то, что хотел. Ведь не факт, что автомобиль, который снабжен большим количеством опций, будет лучше, чем тот, комплектация которого попроще.
Поэтому, при выборе и покупке авто нужно учитывать несколько самых главных критериев. И к ним совсем не относятся всевозможные опции, такие как подогрев дворников, дистанционный запуск автомобиля или адаптивное освещение. Конечно, они важны, но, к определяющим нужно отнести ходовую часть и шумо-вибро-звукоизоляцию автомобиля. Ведь невозможно ощутить комфорт если вы будете чувствовать любую ямку и вибрацию от нее. Сюда же нужно отнести и АКПП, а все остальные параметры, которые могут влиять на комфорт, скорее всего, относятся к дополнениям.