
Такие элементы конструкции автомобиля, как соединительные трубы, основной и дополнительный глушители, не должны соприкасаться с металлическими частями кузова, амортизаторами и тросом стояночного тормоза. Часто можно увидеть, как ручной тормоз выведен из строя по причине оплавленной и прожженной оболочки троса горячей выхлопной трубой. Именно поэтому основной глушитель нужно надежно закреплять с помощью резиновых амортизаторов, одновременно с этим поддерживая дополнительный глушить и трубы в подвешенном состоянии. Для контроля состояния, в котором находится система впуска, а также для ее ремонта необходима эстакада, смотровая яма, если нет желания самому залазить под автомобиль.
Поскольку дороги в некоторых странах СНГ не такие качественные, какими хотелось бы их видеть, часто случается следующее: при наезде на яму повреждается участок выхлопной трубы, в результате чего появляется неприятный грохот. Лучшее, что можно сделать в таком случае - это заменить поврежденный элемент выхлопной системы, так как попытки "залатать" глушитель пастой или клеящей лентой не дадут положительного эффекта. Тем более что через некоторое время дыры образуются снова.