Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тепловые проблемы поршней двигателя

Тепловые проблемы поршней двигателя


Тепловые проблемы поршней двигателяКаждый цикл работы двигателя обеспечивает выделение огромного количества тепла в поршневой системе. Температура может достигать двух тысяч градусов, при этом значительная часть тепла уйдет на нагревание двигателя. По законам физики, металл, из которого сделаны части двигателя, со временем расплавится, поэтому необходимо постоянно поддерживать охлаждение.

При форсировании двигателя нужно учитывать тот факт, что температура в двигателе возрастет прямо пропорционально увеличению его мощности, поэтому необходимо задуматься не только об искусственном охлаждении двигателя, но и о материалах, из которых состоят поршни, а также об их конструкции - будет идеально, если в нужных местах, в которых выделяется большая температура, будет достаточное количество металла, которое смогло бы противостоять разрушению.

Для того чтобы найти путь, по которому поршень отдает свое тепло в антифриз и блок, можно воспользоваться одним из четырех путей:

- поршневые кольца, прижатые и к стенке цилиндра, и к поршневым канавкам одновременно;

- масло, позволяющее унести значительную часть тепла;

- массивные бобышки, установленные в палец, затем в шатунный механизм, затем в масло;

- топливовоздушная свежая смесь, которая поступает в цилиндр в такте впуска.







Вернуться