
При форсировании двигателя нужно учитывать тот факт, что температура в двигателе возрастет прямо пропорционально увеличению его мощности, поэтому необходимо задуматься не только об искусственном охлаждении двигателя, но и о материалах, из которых состоят поршни, а также об их конструкции - будет идеально, если в нужных местах, в которых выделяется большая температура, будет достаточное количество металла, которое смогло бы противостоять разрушению.
Для того чтобы найти путь, по которому поршень отдает свое тепло в антифриз и блок, можно воспользоваться одним из четырех путей:
- поршневые кольца, прижатые и к стенке цилиндра, и к поршневым канавкам одновременно;
- масло, позволяющее унести значительную часть тепла;
- массивные бобышки, установленные в палец, затем в шатунный механизм, затем в масло;
- топливовоздушная свежая смесь, которая поступает в цилиндр в такте впуска.