Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Работа гидротрансформатора АКПП

Работа гидротрансформатора АКПП


Работа гидротрансформатора АКППЛегковые машины с автоматической трансмиссией с каждым годом наращивают число своих приверженцев, пользующихся транспортными средствами исключительно в больших городах. Если некоторое время тому назад АКПП являлась приоритетом дорогих машин высшего ценового сегмента, сегодня они устанавливаются практически во все модели иностранного производства, и даже если “автомат” не предлагается в базисной заводской комплектации, его всегда можно заказать индивидуально. Правда, это потребует дополнительного вложения денег, но, что поделаешь, АКПП всегда отличались своей дороговизной.

Отвечая на вопрос о преимуществах АКПП перед “механикой”, жители городов, которые утомлены монотонным движением в заторах единодушно замечают, что главным приоритетом “автомата” является его удобство, способное в значительной мере разгрузить водителя, освобождая его от необходимости постоянно работать рычагом и педалью сцепления. Также, большие симпатии автоматическая трансмиссия снискала себе у представительниц прекрасного пола, особенно не имеющих практического стажа вождения автомобиля. В наше время АКПП представлены мировым авторынком в довольно большом разнообразии и отличаются не только ценой, но и техническими свойствами и специализацией.

Гидротрансформаторная КПП, а она и является “родоначальницей” автоматической автомобильной трансмиссии, сегодня наиболее используемая и востребованная. Необходимо заметить, что гидротрансформатор деталью КПП назвать сложно, так, как он просто заменил в автомобиле функцию сцепления. В его задачу входит передача момента кручения во время старта машины или при переходе с одной передачи на следующую. Когда автомобиль движется на высокой скорости, происходит автоматическое блокирование гидротрансформатора, что позволяет повысить экономичность автомобиля. Помимо этого, гидротрансформатор сглаживает все рывки и провалы в работе ДВС и АКПП, предотвращая преждевременный износ деталей данных агрегатов и увеличивая сроки их службы.

Работа гидротрансформатора АКПП



Между силовой установкой и АКПП отсутствует “жесткая” связь, и передача энергии двигателя осуществляется при помощи находящегося под давлением трансмиссионного масла, посему техническому состоянию масла отводится первостепенное внимание. Переключение в АКПП осуществляет гидроблок, а так, как все современные автомобили оснащены электронным управлением, это позволяет водителю задавать функционированию агрегата различные требуемые режимы. Внешне гидротрансформаторные АКПП выглядят конструктивно сложно, и, тем не менее, это надежные устройства, вполне доступные в ремонте. Самые частые проблемы в работе АКПП происходят по причине поломки гидроблока или использования масла отработавшего положенные сроки, впрочем, сегодня на конвейеры выходят необслуживаемые АКПП, менять масло в которых нет необходимости. К тому же количество передач в автоматах постоянно увеличивается, что благотворно влияет на плавность движения, динамические свойства, и экономичность машин.







Вернуться