
В зависимости от задачи, которую ставит перед собой водитель, степень сжатия форсированного двигателя может сильно отличаться в результатах и достигать величин в 11 – 11,5. Целью является снятие максимальной мощности с двигателя конкретного объема. Чем выше показатель Е (общая мощность), тем выше будет удельная мощность двигателя. Стоит отметить, правда, что в таком случае обязательно снизится ресурс работы, а также резко возрастет риск проблем с двигателем в случае заправки некачественным топливом. Всего лишь одна заправка таким топливом вполне может "убить" "зажатый" двигатель. Поэтому стоит помнить, что при форсировании двигателя экономия на качестве бензина не будет актуальной.
Таким образом, если вы решились на тюнинг двигателя, степень сжатия должна увеличиться совсем незначительно, чтобы вы смогли перейти на бензин, октановое число которого является следующим по порядку после того, которым вы пользовались ранее.
В любом случае, поднятие степени сжатия является сложным процессом, который требует высокой квалификации мастера, так как дело обстоит с точными расчетами. Именно по этой причине самостоятельно заниматься этим не советуется.