
Делятся они на два вида: внутренние и внешние.
На подавляющем большинстве турбин используются внутренние клапана. Специальное расположение этих клапанов ограничивает поток проходящего воздуха, а это, в свою очередь, совсем не способствует достаточной эффективности. Таким образом, газ может пойти по турбине (по этому пути ему будет пройти проще) и повредить двигатель либо саму турбину. Второй проблемой является возможность резкой встречи выходящего из турбины газа и газа, идущего в обход. В результате этого явления может проявиться эффект турбуленции, что окажет отрицательное влияние на мощность.
На гоночные машины ставятся внешние перепускные клапана, устанавливаемые отдельно от турбины. Они являются более надежными. Однако их размер довольно часто не разрешает расположиться под капотом обычного гражданского автомобиля. Также несомненным преимуществом внешнего клапана является возможность регулировки механизма, отметки, когда пружина должна начать действовать.