
Практическое большинство современных турбин не обходятся без сплава на основе никеля. Например, компания "Ниссан" является компанией, которая обнаружила полезные свойства керамики для изготовления турбин: отдача уменьшалась вплоть до 40%, а время на раскрутку турбины примерно на 20%, если сравнивать с обычной турбиной. Не смотря на это, не стоит забывать, что керамические турбины подвержены воздействию на них некоторых поступающих из выпускного коллектора частей. Также стоит отметить, что керамические турбины больше других чувствительны к нагрузкам ударного вида - ронять их категорически запрещается.
Цель применения шариковых подшипников заключается в том, что они способны уменьшить трение и увеличить силу впуска. Такие выводы одной из первых снова сделала компания "Ниссан", обнаружив, что шариковые подшипники улучшили результаты на 45%, а время раскрутки уменьшили на целые 25%. На этом статья подходит к концу.