Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Привод ГРМ, цепной или ременной? Надежность и качество.

Привод ГРМ, цепной или ременной? Надежность и качество.


Привод ГРМ, цепной или ременной? Надежность и качество.По мнению экспертов, цепной привод ГРМ обладает большей надежностью, в отличие от механизма ременного, но это, отнюдь, не означает, что лучше отдавать предпочтение цепным силовым агрегатам. Сегодня можно услышать множество нареканий на функционирование ременных ГРМ, что они не отличаются надежностью, к тому же техническое состояние ремня необходимо держать под постоянным контролем. Ну, а, в случае его непредвиденного обрыва, ДВС автомобиля может грозить капитальный ремонт. Что же побуждает многих производителей устанавливать на автомобили данный тип привода ГРМ?

Все “кошмарные” истории, которые бытуют у авторемонтников и владельцев машин, не имею под собой веских оснований. Если двигателю не уделять должного внимания, то список можно пополнить еще не одним рассказом о том, как могут выйти из строя совершенно различные детали и узлы транспортного средства. На самом деле, все выглядит намного проще. Чтобы ремень ГРМ безотказно и надежно функционировал, ему следует уделять внимание и производить его своевременную замену, опираясь на рекомендации производителя машины, хотя, иногда это приходится делать чаще, в зависимости от индивидуальных привычек управления.

Давайте вспомним о том, что ременной привод ГРМ не только дешевле в производстве и удобней в эксплуатации, он еще и значительно тише при работе. Как правило, срок службы ремня ГРМ не превышает 120 тыс/км пробега, плюс, так называемый эксплуатационный запас. Если произойдет обрыв, особенно при работе ДВС на высоких оборотах, это может спровоцировать загиб клапанов от удара по поршням, и, как результат, его последующую переборку. Помимо обслуживания и замены, нужно использовать только оригинальные детали, на этом настаивают почти все производители, хотя это вовсе не означает, что ремень сторонней фирмы может быть низкого качества. Также, ремень рекомендуется менять вместе с натяжителем и помпой, если она задействована в работе привода.

Конечно, в наше время используются и цепные приводы ГРМ и у них есть свои достоинства, это абсолютная надежность и большой ресурс. Но и цепь в процессе работы может растянуться, отчего произойдет перемещение зубьев по шестерне и результат будет аналогичным ременному. К тому же, цепная передача дороже и все равно требует профилактики и своевременного обслуживания.







Вернуться