
Применение синтетических масел в современных автомобилях принесло с собой целый ряд позитивных сдвигов и технологических инноваций. Автомобили стали функционировать стабильней, в силовых агрегатах исчезли проблемы с запуском на “холодную”. Синтетическое масло отлично себя демонстрирует при очень низких температурах, обеспечивая высокую эффективность смазки трущихся пар и деталей двигателя.
То же можно сказать и о работе при высоких температурах. Синтетические масла активно сопротивляются окислению, отличаются низкими показателями летучести и высокой экономичностью. Следует добавить, что именно на синтетической базе изготавливаются сложные горюче-смазочные материалы, которые обладают возможностью эффективного функционирования при температурах более 150 градусов. К тому же, использование синтетического масла позитивно сказывается на состоянии двигателя, сводя к минимуму все вредные отложения и прекрасно очищая и охлаждая детали силового агрегата. Полностью синтетические масла понижают затраты горючего и обладают повышенными интервалами использования, не требуя частой замены. Также, в последнее время существуют и успешно используются гидрокрекинговые масла (HC), полученные путем синтеза. Данные масла являются продуктом специализированных разработок и обеспечивают наивысшие технологические показатели, иногда превышающие параметры синтетических масел. Недаром, по мнению специалистов, гидрокрекинг считается самым совершенным методом, который позволяет значительно улучшить все технические показатели современных горюче-смазочных материалов, применяемых в самом широком диапазоне.