Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Что такое несбалансированность колеса?

Что такое несбалансированность колеса?


Что такое несбалансированность колеса?"Несбалансированность колеса" - что же это такое?

Это если масса вращающегося колеса неправильно распределена вокруг оси вращения. Нормами ISO определено, что главная ось инерции точно не совпадает с осью вращения. Размер несбалансированности определяется так: массу умножить на диаметр, с которым центр тяжести оборачивается вокруг оси вращения. Поэтому единица несбалансированности, например, см х г. Согласно нормам ISO, определяют различное состояние несбалансированности, зависящей от положения главной оси инерции относительно оси вращения.


Главная ось инерции.


Это ось, вокруг которой колесо может крутиться без несбалансированности, то есть без центробежной силы. Это значит, что масса ротора симметрично разделена вокруг главной оси инерции.

Статичная несбалансированность.
Вращающийся груз постоянно меняет высоту, и поэтому статичная несбалансированность вызывает колебание колеса по вертикальной плоскости.

Динамичная несбалансированность.
Динамичная несбалансированность влияет на плотность касания колеса в меньшей степени, чем статичная несбалансированность, но все-таки вызывает колебание колеса. Особо опасно горизонтальное колебание управляемых колес.

Главная ось инерции.
Это ось, вокруг которой колесо может крутиться без несбалансированности, то есть без центробежной силы. Это значит, что масса ротора симметрично разделена вокруг главной оси инерции.

Статичная несбалансированность.
Вращающийся груз постоянно меняет высоту, и поэтому статичная несбалансированность вызывает колебание колеса по вертикальной плоскости.

Динамичная несбалансированность.
Динамичная несбалансированность влияет на плотность касания колеса в меньшей степени,
чем статичная несбалансированность, но все-таки вызывает колебание колеса. Особо опасно горизонтальное колебание управляемых колес.







Вернуться