Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива


Непосредственный впрыск топливаПионерами реального внедрения системы непосредственного впрыска стали японские автопроизводители, в частности Mitsubishi. В Японии первые нормы ограничения токсичности бензиновых автомобилей были приняты в 1966-ом. В 70-х были задекларированы требования значительного уменьшения (более чем на 90%) количества угарного газа (СО), окиси азота (NOx) и углеводороде (НС) в эмиссиях бензиновых автомобилей. В 2000 году была поставлена задача дальнейшего уменьшения (на 70%) допустимого содержания СО, NOx, и НС. Немало внимания уделяется таким направлениям, как повышение экономичности и дальнейшее распространение автомобилей малой токсичности. Например, поставлена задача увеличения к 2012 году экономичности автомобилей на 13,2% относительно уровня 1995 года. Так, например, средний автомобиль внутреннего рынка проезжает примерно 14,3 км на одном литре бензина.

Но такого рода улучшения/достижения имеют и обратную сторону, которая заключается в значительном усложнении систем и повышении требований к качеству применяемого топлива, масел, а так же к уровню технического обслуживания и ремонта.







Вернуться