
В первую очередь следует заметить, что нововведение связанно с регенеративными тормозами.
Как показывает практика, такие тормозные системы более устойчивы, стабильны, надежны и главное – более популярны среди населения. Что же касается подвески, то она получит мировое признание и стабильный спрос среди любителей всего нового, особенного того, что касается развитий технологий и инноваций в автомобилях.
Система регенеративной подвески уже спроектирована и внедряется компаниями “ZF” и “Levant Power”, а ее результатом станет усовершенствованная активная подвеска с совершенно новыми возможностями: экономичным энергопотреблением, упрощенной конструкцией и доступностью для населения. Кроме этого такие подвески будут обладать многими другими положительными и довольно интересными свойствами, о которых можно будет узнать уже в конце этой осени. Сегодня же известно, что наиболее затруднительным этапом разработок стали внедрения неких элементов в амортизаторы автомобиля, соответственно, как только ученые и инженеры доработают и справятся с этим этапом, регенеративную подвеску можно будет считать практически готовой.
Принцип действия подвески и с чего она состоит?
1. Важнейшей деталью подвески является специфический функциональный инновационный блок, который установлен на амортизаторе – «ЗФ».
2. Блок имеет свою собственную структуру: электродвигатель, блок управления, электрогидравлический шестеренчатый насос.
3. Шестеренчатый насос – это, пожалуй, наиважнейший элемент конструкции блока, ведь он отвечает за подачу масла в амортизаторы, в зависимости от дорожных условий, а также за подъем и опущение колеса во время передвижения. Система построена таким образом, который позволит отдельно поднимать и опускать колеса.
4. Важным этапом в работе системы является перераспределение энергии. Итак, за счет качающихся движений поршней амортизаторов будет вырабатываться кинетическая энергия, которая направится на работу самой системы. После этого блок направляет масло в амортизаторы, а энергия для этого вырабатывается своеобразным генератором – тем же электрогидравлическим насосом. При этом излишек кинетической энергии подается в в другие системы автомобиля.
Это лишь первые подробности о работе подвески, а Главный инженер проекта Рольф Хайнц Рюгер считает, что успех этой подвески уже гарантирован, но все будет зависеть также и от результатов сотрудничества с "Левант Павер" – компанией, которая обладает патентом на само изобретение. Именно результаты сотрудничества и повлияют на строки внедрения регенеративной подвески на рынок, таким образом, продвижение инноваций и удовлетворении потребностей сотен миллионов, если не больше людей во всем мире.
Следует также отметить, что Рольф и компании «ЗФ» и ранее занималась разработками разных инновационных технологий, среди которых всеми нами известная система самодиагностики поломок во время движения автомобиля.
Надеемся успех компании не заставит ждать поклонников инноваций и ноу хау в автомобильной сфере, ведь так хочется испытать что-то новое и полностью насладиться результатами технического и инновационного прогресса человечества.