
Секрет мощных дизельных двигателей – это турбо нагнетатель. Он сжимает воздух, попадающий в камеру сгорания, наполняя его большим количеством кислорода. Больше воздуха, лучше горит топливо, а значит и выдаёт большую мощность.
Сборка этого двигателя начинается с V-Образного блока, с двумя рядами круглых отверстий, называемых цилиндрами. Сперва роботы устанавливают поддерживающую раму для коленвала. В каждом цилиндре будет находиться поршено, который будет двигаться при цикле сгорания. Этот плунжер будет двигать коленвал, который в свою очередь будет двигать всю машину. Но сперва лазерный луч должен расточить цилиндры. Жар лазера плавит внутреннюю поверхность цилиндра, выравнивая их. Этим достигается минимальное трение между поршнем и самим цилиндром. В это время другой робот смазывает подшипник коленчатого вала. Когда плавка цилиндров закончена, рабочие вставляют вал вниз блока цилиндров, закрепляя его на поддерживающей раме. Затем двигатель переворачивается на лицо, и в него вставляются поршни с соединительными стержнями.
Когда все 6 поршней на месте, блок цилиндров снова переворачивают и присоединяют стержни к коленвалу. Затем к одному из концов вала крепится цепная передача. Она управляет распределительными валами, которые открывают и закрывают клапаны над цилиндрами. Эти клапаны расположены в головке цилиндров, по 4 на цилиндр. Воздух поступает в камеру сгорания через 2 из низ, а выхлоп происходит через 2 другие каждый цикл сгорания. Рабочие переворачивают головки вверх ногами, вставляют длинные болты, затем головки устанавливаются над цилиндрами, вставляя болты в специальные отверстия в блоке цилиндров. Затем роботы до определённого уровня затягивают болты. Каждый цилиндр закрывается, образуя отдельную камеру сгорания. Затем рабочий устанавливает топливный инжектор в специальную шахту, аж до головки цилиндров. Инжекторы впрыскивают определённое количество топлива в цилиндр, в точно определённое время. Эти пьеза инжекторы осуществляют впрыск несколько раз за цикл, вместо одного, делая процесс более ровным. Двигателя благодаря этому более тихие и загрязнения уменьшены. Затем черед воздухозаборного коллектора. Он устанавливается сверху. Воздух с его помощью идёт к впускным клапанам, на цилиндрах.
Теперь пора устанавливать турбо нагнетатель. Он состоит из двух роторов, которые делают почти 200 000 оборотов в минуту. Один ротор сжимает воздух, поступающий на впускной коллектор, другой отделяет горячие газы и посылает их в выхлопную трубу. Турбо нагнетатель расположен позади блока цилиндров.
Далее в отделе контроля и техники, анализируют производительность двигателя, конкретно крутящий момент, который показывает сколько мощности выжимает двигатель. Затем двигатель ставят на тестовый автомобиль, который проходит серию специфических тестов, имитирующий как загородные так и городские условия, а так же улавливается выхлоп из трубы. Это делают для того, чтоб убедиться, что двигатель соответствует всем экологическим стандартам.
Турбо нагнетатель придает машине не только хорошее ускорение, но и решает общую проблему для возвышенностей, когда низкое атмосферное давление замедляет нетурбированные двигатели, так как турбина сжимает воздух поступающий в двигатель, то даже на большой высоте он работает в полную силу.