Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Параметры двигателей внутреннего сгорания.

Параметры двигателей внутреннего сгорания.


Параметры двигателей внутреннего сгорания.Практически, на всех современных автомобилях устанавливается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Следует заметить, что устроен он очень сложно, и чтобы разобраться в этом устройстве полностью, необходимо быть специалистом высокой квалификации. Однако, даже обыкновенный автолюбитель, выбирая для себя тот, или иной автомобиль, должен иметь, хотя бы поверхностное представление о том, как устроен его двигатель, и по какому принципу он функционирует.

В первую очередь, все автомобильные двигатели отличает количество цилиндров, в них расположенных, причем, этот показатель может колебаться от 2 до 16 цилиндров, в просторечии “горшков”. При этом необходимо понимать, что два двигателя с идентичной мощностью и рабочими объемами могут довольно сильно разниться по другим техническим показателям.

Основным параметром двигателя, является его объем, то есть, объем его камер сгорания. Чем выше объем двигателя, тем, соответственно, выше и его мощность, а также расход горючего при пробеге автомобилем определенного расстояния.

Изготавливаются автомобильные двигатели из различных материалов. Первый, это чугун, или его ферросплавы. Такие двигатели весьма прочные, но, к сожалению, обладают большим удельным весом, что отрицательно сказывается на динамике автомобиля. Второй металл, это алюминий. Алюминиевые двигатели менее прочные, нежели чугунные, но они значительно легче. И, наконец, третий, это магний. Магниевые двигатели встречаются довольно редко, обладают очень высокой прочностью и легкостью, что и выводит этот тип двигателей на лидирующие позиции. К сожалению, себестоимость магниевых двигателей очень высока, поэтому они и не снискали популярности в серийном производстве автомобилей.

Также, двигатели подразделяются на рядные, и V-образные. В рядных агрегатах цилиндры расположены в один ряд, а в V-образных в два ряда, под различными углами. От угла установки цилиндров V-образного двигателя зависит прогрев двигателя, его инертность, и центр тяжести. От этого, также, зависит уровень шумов и вибрирования во время работы.

Желаем Вам удачи.







Вернуться