Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Привод автомобиля, передний и задний. Особенности.

Привод автомобиля, передний и задний. Особенности.


Привод автомобиля, передний и задний. Особенности.Спор о том, какой автомобильный привод лучше, задний, или передний, длится уже не одно десятилетие, и, наверное, не прекратится никогда, так, как и у первого, и у второго вида автомобильного привода, были, есть, и будут, как сторонники, так и противники. Придти к единому мнению в этом вопросе действительно довольно сложно, но думается, что выбор привода автомобиля должен, в первую очередь, зависеть от предпочтения его водителя, и от того, как он собирается свой автомобиль использовать.


В наше время, автомобили с передним приводом получили очень большое распространение. В первую очередь, само изготовление машины с передним приводом обходится производителям дешевле, в связи с отсутствием кардана и картера заднего моста. Такой автомобиль имеет меньший удельный вес, что повышает его динамику и, соответственно, понижает затраты горючего. Также, можно сказать, что из-за отсутствия тоннеля на полу кузова, в салоне машины образуется больше свободного места. Из-за тяжелого “носа”, переднеприводный автомобиль имеет хорошую проходимость, и неплохо держит курс во время движения.


Но, следует отметить и отрицательные стороны переднеприводных автомобилей. Из-за неравномерного распределения массы задняя часть машины становится довольно легкой, что ухудшает ее сцепку с проезжей частью дороги, и при выполнении резких маневров автомобиль может повести юзом. Использование переднеприводных автомобилей рекомендуется в городских условиях, и на качественном дорожном покрытии.


Хорошие стороны машин с задним приводом, это их весовая уравновешенность, кузов автомобиля не вибрирует при работе двигателя, улучшается баланс и удобство управления. При резком наборе скорости вес автомобиля перемещается на ведущую заднюю ось, которая имеет отличную сцепку с дорогой. То же можно сказать и о выполнении резких поворотов и маневров.


Плохо в заднеприводных автомобилях то, что их производство обходится дороже, деталей, их составляющих больше, и салоны таких машин довольно тесные. Использование автомобилей c задним приводом рекомендуется при спортивной езде, а также, в случае постоянной перевозки пассажиров на заднем сидении машины.


Выбрать привод для своего автомобиля может только его будущий хозяин, наверное потому, что ему лучше всех известно, как он будет эксплуатировать приобретенную машину.


Желаем Вам удачи.







Вернуться