
Центральный дистанционный автомобильный замок достаточно эффективен и надежен в своей эксплуатации, и довольно редко выходит из строя. Но известны случаи, когда и эти устройства начинали создавать проблемы водителям.
Первой, и самой распространенной причиной, по которой центральный замок может начать неадекватно работать, это потеря электрического заряда портативного аккумулятора, расположенного в самом ключе зажигания, или в брелке, который поставляется вместе с этим ключом. Как правило, начинает падать дальность расстояния, при котором центральный замок реагирует на электронные команды, подаваемые ему водителем автомобиля. В случае, если она стала таковой, что Вы, для того, чтобы открыть автомобиль, должны находится от него в непосредственной близости, очень может быть, что аккумулятор необходимо заменить.
Также, водители автомобилей с центральным замком должны знать расположение “личинок” основного, механического замка. Как правило, внутри брелка находится запасной металлический ключ. Периодически, внутреннюю, рабочую часть замков нужно смазывать, особенно расположенных на двери водителя и багажника. Сделать это очень просто. Капните немного масла на сам ключ и несколько раз вставьте его в замок, вместе с тем открывая двери механическим способом, для проверки качества функционирования механики.
В связи с тем, что жало самого ключа, как правило, изготавливается из более мягкого металла, нежели внутренняя часть, оно постепенно стирается, и может наступить момент, когда данный ключ будет вполне пригоден для включения зажигания автомобиля, но его двери открыть этим ключом Вы не сможете. В этом случае, открыть автомобиль Вы сможете только при помощи центрального замка. Если Ваш автомобиль, изначально, не был оборудован центральным замком, то доверить его установку на автомобиль можно только проверенным специалистам. В противном случае, при некачественной установке, может нарушаться регулировка сервоприводов и выключателей. Из-за этого, центральный замок будет часто заедать, или открываться без команды.