Поведение воздуха у лобового стекла и передних стоек крыши сильно зависит не только от формы передней кромки капота. На положение линии отрыва сказывается еще наклон и кривизна лобового стекла. Естественно, плоских стекол сейчас не встретишь на машинах, но даже с ними в поперечном сечении поле воздушного потока у ветрового стекла не одинаково вблизи оси симметрии машины и по ее краям. С возрастанием же кривизны стекла эта разница увеличивается. Ближе коси симметрии машины поведение потока, прежде всего, влияет на систему вентиляции салона, а по мере приближения к стойкам — на работу стеклоочистителей и на интенсивность трехмерного вихря в районе окон передних дверей.
Если переднюю кромку капота воздух обтекает без отрыва, то перед лобовым стеклом отрыв все равно произойдет с дальнейшим прилеганием потока, но уже к ветровому стеклу. С увеличением этого наклона точка отрыва потока от капота перемещается вперед, а точка прилегания к лобовому стеклу отодвигается назад). В то же время точки отрыва и прилегания потоке, находящиеся в продольных сечениях ближе к краям кузова, сближаются. Увеличение же кривизны стекла равносильно уменьшению его наклона на краях, что если и не устраняет вихревые трубки на стойках, то делает их значительно слабее.
Большее расстояние между отрывом потока от капота и прилеганием его к ветровому стеклу уменьшает зависимость притока в вентиляцию салона автомобиля от скорости движения. Похожего эффекта можно достичь установкой аэродинамической накладки между капотом и стеклом, если забор воздуха производится в углублении между ними. Правда этот прием несколько снижает напор притока, который придется компенсировать работой вентилятора.