
Чтобы скомпенсировать уменьшение комфортности, вызванное внедорожным исполнением, LX 570 оснащается электронной системой регулировки жесткости амортизаторов, адаптирующей ее к типу дорожного покрытия и характеру вождения. Если Land Cruiser предлагается в исполнении с пневмоподвеской, то Lexus получил обычную подвеску с винтовыми пружинами, но с адаптативными, электронно-регулируемыми амортизаторами, которые не только обеспечивают больший комфорт, но и не дают кузову раскачиваться и компенсируют нормальные для автомобиля весом 2,5 т резкие кивки при разгоне и торможении.
Это не единственная электронная система данного автомобиля: он также получил электронный контроль тяги и устойчивости, функцию стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль, радар которого также предупреждает о возможности столкновения с впереди идущим автомобилем.